17 мая - Международный день Детского телефона доверия!
Детский телефон доверия 8-800-2000-122
Основные принципы работы Детского телефона доверия:
- анонимность: ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, передавать своих личных данных; у консультанта часто есть псевдоним, абонент может представиться любым именем, или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется;
- конфиденциальность: содержание беседы не записывается, без согласия абонента не передается третьей стороне; предметом анализа является информация о звонке: категория проблемы, возраст абонента и его социальное положение (если абонент их сообщил);
- толерантность: уважение к клиенту, которое высказывает консультант;
- управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор;
- профессиональная помощь клиенту: консультантом является человек, имеющий опыт работы, прошедший профессиональный отбор и специальную подготовку .
Дата публикации: 10.05.2023 г.