Современные процессы развития страны выдвигают к сфере образования РФ ряд новых требований и задач. Одна из важнейших задач современной школы – воспитание и обучение функционально - грамотных людей. Педагоги школы поделились своим первым опытом работы в данном направлении во время проведения педагогического совета «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся» . На педагогическом совете выступили:

Гладкова А.В. «Формирование и оценка функциональной грамотности, электронные ресурсы»

Калачик М.А. «Развитие и формирование читательской грамотности» 

Щукина Е.Г. «Формирование математической грамотности на уроках географии»

Были проведены мастер-классы

Чудинова З.Н., Молева С.Д., Липатова А.В. «Формирование читательской грамотности на уроках истории и обществознания»

Бабенко Ю.М. «Ситуационные задачи  как средство формирования естественно-научной грамотности учащихся»

Крупина Е.Ю. занятие по внеурочной деятельности «Финансовое мошенничество», 2 класс

Шукшина О.А. «Решение контекстных задач как средство формирования математической грамотности»

Шухаренко Н.Л. «Развитие читательской грамотности на уроке литературного чтения», 4 класс

 Антонова О.П.«Приемы работы с текстом как один из способов развития читательской грамотности», 5 класс

Очень важно понять каждому педагогу, что данное направление работы касается каждого. Мы все вместе работаем на результат, который покажут наши дети. Именно нам решать чему учить? зачем учить? как учить? А главное - как учить результативно?